Как повышать отдачу от участия в мероприятиях

Все знают, что нетворкинг бывает полезным. Но при этом множество людей не умеет им заниматься, испытывает дискомфорт и уходит ни с чем. На VentureBeat написали текст о том, как посещать с максимальной пользой мероприятия игровой индустрии — но большая часть советов легко подойдет и для неигровых событий.

В тексте, приуроченном к приближающейся Game Developers Conference в Сан-Франциско, советуют следующее:

1. Четко определите свои задачи. Когда вокруг много людей из твоей индустрии, можно извлечь много пользы — но не тогда, когда ты сам не понимаешь, что тебе будет полезно. На мероприятиях можно найти новых сотрудников, партнеров, клиентов и экспертных консультантов. Кто из них нужен вам? Подумайте заранее о том, известны ли вам конкретные люди из нужной категории, которые будут на мероприятии, и заранее договоритесь о встрече.

2. Сделайте себя заметным. Пока вы ищете других людей, они могут искать вас — помогите им себя найти. Если ваша компания участвует в мероприятии, пусть она сообщит этом по всем своим каналам. Когда окажетесь на месте, твитните фотографию. Если выступаете с докладом, опубликуйте для всех на Slideshare свою презентацию и другие релевантные материалы.

3. Общайтесь в первую очередь не с теми людьми, которых уже знаете, а с теми, которых еще не знаете. Чтобы избежать неловких пауз, начать разговор лучше всего с конкретного вопроса, позволяющего собеседнику рассказать о своей компании.

4. Хотя после мероприятия хочется расслабиться, тут-то и начинается самое главное. Напишите на почту тем, с кем завязалось общение, пока дискуссия еще свежа в памяти у обоих. Даже если у вас нет к ним конкретного бизнес-интереса сейчас, он легко может появиться завтра, в технологических индустриях роли все время меняются.

 

27 февраля 2015
Последние посты