Как разбираться с электронной почтой после отпуска

У Брэда Фелда, занимающегося IT-инвестициями в Foundry Group, есть та же проблема, что и у многих из нас: за время отпуска скапливается гигантское количество писем, и стресс от их разбора тут же сбивает всю гармонию, обретенную на отдыхе. Но, в отличие от нас, он утверждает, что нашел способ справиться с этим.

Как пишет Фелд на своем сайте, он всегда был сторонником подхода «не открывать рабочую почту в отпуске», однако ранее это вызывало у него сложности после возвращения. Если разбирать письма в понедельник, то на это уходит весь день, а после сразу возвращения и так есть множество важных дел. Если намеренно возвращаться из отпуска в субботу, это дает возможность разбирать письма в воскресенье, но необходимость тратить последний день отпуска на рутину очень угнетала.

В итоге однажды, отправляясь в отпуск на целый месяц, он пришел к следующей схеме. Все люди, отправившие ему письма во время отпуска, получали автоматический ответ о том, что Фелд вернется 8 декабря, после чего переместит все непрочитанные письма в архив, ничего из них не читая — так что при срочных вопросах можно обратиться к его коллегам, а все, что должно дождаться своего часа, надо будет после его возвращения прислать повторно.

Как признается Фелд, после возвращения он схитрил и не стал нажимать «архивировать» на всем сразу же, а пробежался глазами, но отвечать ни на что не стал. И его расчет оправдался: важные вещи позже действительно прислали повторно, а остальные не стоили того, чтобы тратить на них силы сразу после отдыха.

По его словам, это хорошо работает при любом времени вдали от компьютера: позже он сделал так же с пятидневным отпуском, и разбираться с результатом оказалось настолько легко, что на пару сообщений он даже ответил до их архивации.

 Автор фото: Josh, распространяется по Creative Commons.

2 марта 2015
Последние посты