Блог

Для какого нового Microsoft это станет своим Altair Basic?

Пол Грэм, одна из главных фигур венчурной индустрии, встречал в своей жизни множество разных стартапов — и вывел свои методы оценки их перспектив. Он понял, что во многих случаях, когда все смеются над идеей, разглядеть в ней перспективы можно в том случае, если задать правильный вопрос.

Почему «мобильный enterprise» недооценивают

С тем, что мобильные устройства растут и покоряют enterprise-сектор, никто не спорит. Но Кевин Спейн, генеральный партнер в Emergence Capital, считает, что люди лишь частично понимают их потенциал, и рынок «мобильного enterprise» будет гораздо крупнее ожиданий. Что заставляет его так считать?

Что делать, если конкурент привлек гигантские инвестиции

Основатель GigMasters Майк Колдвелл оказался в сложной ситуации, когда Google инвестировал 100 миллионов в Thumbtack: хотя этот сервис не является его прямым конкурентом, теперь при расширении он легко может им стать, и как бороться с таким внезапно образовавшимся «бегемотом», с ходу не сказать. Однако, подумав, Колдвелл пришел к выводам о том, что в такой ситуации стоит делать, и поделился ими.

Как общаться с потенциальным покупателем вашего стартапа

Когда из крупной компании обращаются к вам и, кажется, хотят купить ваш проект, это может легко вскружить голову. Однако это бывает и плохой новостью: легко может оказаться так, что вы потратите на переговоры кучу времени (которое для вас на вес золота), раскроете кучу информации о проекте (что тоже ценный ресурс), а в итоге это ничем не закончится (может, там только выведать информацию и хотели, получили на блюдечке и успокоились). Как этого избежать?

Почему и как инвесторам стоит переделать свои сайты

Может показаться, что сайты венчурных инвестиционных фондов должны идеально отвечать требованиям к ним: когда люди вкладывают деньги в интернет-проекты, им ли не знать, чем хороший сайт отличается от плохого? Но Дэн Шапиро, основатель Photobucket, Glowforge и Sparkbuy, объясняет, что зачастую их сайты крайне неудобные и не дают стартаперам нужную им информацию. Что именно надо исправить?

Как разработчики приложений упускают важнейшую задачу

В IT распространено мнение, что главное — сделать хороший продукт, а маркетинг и тому подобное вторично. Само по себе внимание к продукту похвально, но в сочетании со стремлением «запустить как можно скорее любой ценой» зачастую означает, что о многих важных вещах спохватываются куда позже, чем стоило бы. Гэри Йентин объясняет, как поступать правильнее.

Дайджест за неделю (23.03.15-29.03.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Как заменить бутстреппингом посевные инвестиции

Для многих стартаперов привлечение ранних инвестиций представляется само собой разумеющимся. Но Райан Шенк, COO компании mHelpDesk, написал текст об альтернативе: по его мнению, во многих случаях лучше подойдет бутстреппинг, при котором проект в первое время будет существовать на деньги своих основателей. Как именно действовать при таком подходе?

Марк Андрессен ответил на критику венчурного капитала

Известный предприниматель и инвестор Марк Андрессен устал слышать одни и те же повторяющиеся слова о вреде венчурного капитала, требующего от стартаперов добиваться гигантских результатов там, где проекту куда лучше подошли бы более скромные. В результате он разразился в своем твиттере серией записей, отвечающих на это представление.

Как маркетологам подходить к deep links

О том, что мобильные приложения правят миром, сейчас говорят на каждом углу, но вот о том, что с помощью deep links эти приложения могут становиться успешнее, почти нет. Что это, как его использовать маркетологу для продвижения сервиса и что ему для этого требуется от технарей?