Блог

Советы «микро-мультинациональным» компаниям

Раньше «транснациональная компания» означало что-то гигантское. Теперь же легко вести дела в самых разных точках мира одновременно — и это касается как распространения продуктов (мы как раз писали о локализации), так и мест, где живут сотрудники. Но с какими необычными сложностями сталкивается стартап, желающий работать «распределенно»? 

Что проблемы российской экономики означают для зарубежных IT-компаний

Текущая экономическая ситуация отпугивает компании, думавшие о российском рынке. Однако кризисная ситуация может, напротив, оказаться для них полезной, и сейчас самый подходящий момент для работы с россиянами, утверждают в тексте на TechCrunch Евгения Майорская и Кирилл Белов.

Как разбираться с электронной почтой после отпуска

У Брэда Фелда, занимающегося IT-инвестициями в Foundry Group, есть та же проблема, что и у многих из нас: за время отпуска скапливается гигантское количество писем, и стресс от их разбора тут же сбивает всю гармонию, обретенную на отдыхе. Но, в отличие от нас, он утверждает, что нашел способ справиться с этим.

Чем стартаперам полезна импровизационная комедия

Основатель стартапа Bluecore Файез Мухамуд каждый год пытается освоить совершенно новое занятие, далекое от его основной деятельности. Однако, освоившись с импровизационной комедией, он обнаружил, что она удивительно сильно пересекается с работой в стартапе и может очень помочь в этой работе. В итоге теперь все новые сотрудники Bluecore в первые месяцы проходят соответствующее обучение. Почему?

Как повышать отдачу от участия в мероприятиях

Все знают, что нетворкинг бывает полезным. Но при этом множество людей не умеет им заниматься, испытывает дискомфорт и уходит ни с чем. На VentureBeat написали текст о том, как посещать с максимальной пользой мероприятия игровой индустрии — но большая часть советов легко подойдет и для неигровых событий.

Дайджест за неделю (23.02.15-29.02.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Что помогает успешному стартап-пиару

У одних компаний заявлять о себе миру с помощью прессы получается гораздо успешнее, чем у других. В VentureBeat сравнили случаи тех, кому это удается, и сделали выводы о том, что такие случаи объединяет.

Сервис опросов Polar оказался не купленным Google

Только на днях мы писали об истории стартапа Polar, завершившейся тем, что его купил Google. А теперь неожиданно для всех выяснилось, что Google его как бы купил, но нет. Что означает такая странная формулировка?

Помогает ли стартапу появление на ТВ?

В каждом выпуске шоу «Shark Tank» перед жюри из инвесторов выступают стартаперы со своими проектами. Если они производят впечатление на жюри, то получают инвестиции, однако это не единственная выгода: о них узнает широкая аудитория. Но насколько подобное помогает на практике? В TechCrunch разобрали несколько случаев.

Чем для компании полезны сторонние проекты

Все слышали, что у компаний-гигантов бывает правило «разработчик может посвящать определенное время собственным инициативам». Обычно это кажется уделом суперкомпаний, которые купаются в деньгах и могут позволить себе экспериментировать, а не стартапа, где каждый рабочий час на вес золота. Однако фаундер сервиса Crew Микаэлем Чо считает, что «сторонние проекты» могут помогать как раз маленьким компаниям, и убедительно это аргументирует.