Блог

Дайджест за неделю (23.03.15-29.03.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Как разработчики приложений упускают важнейшую задачу

В IT распространено мнение, что главное — сделать хороший продукт, а маркетинг и тому подобное вторично. Само по себе внимание к продукту похвально, но в сочетании со стремлением «запустить как можно скорее любой ценой» зачастую означает, что о многих важных вещах спохватываются куда позже, чем стоило бы. Гэри Йентин объясняет, как поступать правильнее.

Как заменить бутстреппингом посевные инвестиции

Для многих стартаперов привлечение ранних инвестиций представляется само собой разумеющимся. Но Райан Шенк, COO компании mHelpDesk, написал текст об альтернативе: по его мнению, во многих случаях лучше подойдет бутстреппинг, при котором проект в первое время будет существовать на деньги своих основателей. Как именно действовать при таком подходе?

Марк Андрессен ответил на критику венчурного капитала

Известный предприниматель и инвестор Марк Андрессен устал слышать одни и те же повторяющиеся слова о вреде венчурного капитала, требующего от стартаперов добиваться гигантских результатов там, где проекту куда лучше подошли бы более скромные. В результате он разразился в своем твиттере серией записей, отвечающих на это представление.

Как маркетологам подходить к deep links

О том, что мобильные приложения правят миром, сейчас говорят на каждом углу, но вот о том, что с помощью deep links эти приложения могут становиться успешнее, почти нет. Что это, как его использовать маркетологу для продвижения сервиса и что ему для этого требуется от технарей?

Менторы: секретное оружие стартапов

Endeavor Insight, исследовательское подразделение организации Endeavor, провело исследование и пришло к неожиданным результатам. Оказывается, наличие у стартапа опытного ментора повышает шансы на успех в разы. Этим выводы исследования не заканчиваются: менторы бывают разными.

Дайджест за неделю (16.03.15-22.03.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Как бороться с падением поискового трафика при редизайне

Обычно о редизайне сайта думают как об изменении к лучшему, но в нем есть и подводные камни: очень многие владельцы сайтов сталкивались с тем, что переходы из поисковых систем на сайт резко падали. Можно ли с этим справиться и, если да, то как?

Топ-5 факторов ранжирования в Google в 2015-м

Поисковые алгоритмы регулярно изменяются — а значит, делая сайт таким, чтобы он оказывался высоко в поисковой выдаче, необходимо учитывать самую свежую информацию о том, что в этом поможет. В данный момент актуальным источником является подробное исследование западной компании Searchmetrics, опубликованное в конце 2014-го. Проанализировав всевозможные факторы, компания написала материал на 83 страницы. Мы приведем главную информацию оттуда: пять главных факторов ранжирования.

7 главных бизнес-советов за последние 30 лет

Существует множество книг в помощь начинающему предпринимателю, рассказывающих, как надо правильно вести дела. Все не прочитаешь, а понять заранее, в какой главное, тоже затруднительно. Поэтому в The Next Web решили взять много и посмотреть, какие советы будут чаще всего повторяться в разных: можно предположить, что они главные и есть.