Скорость траты денег не имеет значения
В разговорах о «новом пузыре» в качестве главного индикатора проблемы приводят массовое возрастание burn rate — скорости, с которой стартап тратит полученные инвестиции. Если стартапы проедают деньги с гигантской скоростью, то они в итоге закроются, не успев дойти до самоокупаемости, так? Скотт Нолан, партнер Founders Fund, считает иначе — и объяснил, почему стартапы с высокой скоростью траты денег могут быть удачнее экономных.
Чему меня научил крах моего стартапа
В последние полтора года Джейсон Уэртас настолько жил своим проектом, что при знакомстве представлялся всем и всегда как «Джейсон, основатель стартапа Critica». Но, несмотря на его увлеченность, теперь этот стартап вынужденно закрылся. Джейсон сделал для себя несколько важных выводов и теперь делится ими с миром.
Как подходить к дизайну в enterprise-софте
О том, что как востребованно сейчас ПО для корпораций, говорят часто. Однако разговор о нем обычно ведут исключительно с точки зрения функциональности, о дизайне речь не заходит: «это же для работы, а не для веселья, какая тогда разница?» Итан Лайтстоун, руководитель UX-дизайна в New Relic, смотрит на вещи иначе — и рассказал, как именно.
Для какого нового Microsoft это станет своим Altair Basic?
Пол Грэм, одна из главных фигур венчурной индустрии, встречал в своей жизни множество разных стартапов — и вывел свои методы оценки их перспектив. Он понял, что во многих случаях, когда все смеются над идеей, разглядеть в ней перспективы можно в том случае, если задать правильный вопрос.
Что делать, если конкурент привлек гигантские инвестиции
Основатель GigMasters Майк Колдвелл оказался в сложной ситуации, когда Google инвестировал 100 миллионов в Thumbtack: хотя этот сервис не является его прямым конкурентом, теперь при расширении он легко может им стать, и как бороться с таким внезапно образовавшимся «бегемотом», с ходу не сказать. Однако, подумав, Колдвелл пришел к выводам о том, что в такой ситуации стоит делать, и поделился ими.
Почему «мобильный enterprise» недооценивают
С тем, что мобильные устройства растут и покоряют enterprise-сектор, никто не спорит. Но Кевин Спейн, генеральный партнер в Emergence Capital, считает, что люди лишь частично понимают их потенциал, и рынок «мобильного enterprise» будет гораздо крупнее ожиданий. Что заставляет его так считать?
Почему и как инвесторам стоит переделать свои сайты
Может показаться, что сайты венчурных инвестиционных фондов должны идеально отвечать требованиям к ним: когда люди вкладывают деньги в интернет-проекты, им ли не знать, чем хороший сайт отличается от плохого? Но Дэн Шапиро, основатель Photobucket, Glowforge и Sparkbuy, объясняет, что зачастую их сайты крайне неудобные и не дают стартаперам нужную им информацию. Что именно надо исправить?
Как общаться с потенциальным покупателем вашего стартапа
Когда из крупной компании обращаются к вам и, кажется, хотят купить ваш проект, это может легко вскружить голову. Однако это бывает и плохой новостью: легко может оказаться так, что вы потратите на переговоры кучу времени (которое для вас на вес золота), раскроете кучу информации о проекте (что тоже ценный ресурс), а в итоге это ничем не закончится (может, там только выведать информацию и хотели, получили на блюдечке и успокоились). Как этого избежать?
Дайджест за неделю (23.03.15-29.03.15)
Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.
Как разработчики приложений упускают важнейшую задачу
В IT распространено мнение, что главное — сделать хороший продукт, а маркетинг и тому подобное вторично. Само по себе внимание к продукту похвально, но в сочетании со стремлением «запустить как можно скорее любой ценой» зачастую означает, что о многих важных вещах спохватываются куда позже, чем стоило бы. Гэри Йентин объясняет, как поступать правильнее.