Блог

Топ-5 факторов ранжирования в Google в 2015-м

Поисковые алгоритмы регулярно изменяются — а значит, делая сайт таким, чтобы он оказывался высоко в поисковой выдаче, необходимо учитывать самую свежую информацию о том, что в этом поможет. В данный момент актуальным источником является подробное исследование западной компании Searchmetrics, опубликованное в конце 2014-го. Проанализировав всевозможные факторы, компания написала материал на 83 страницы. Мы приведем главную информацию оттуда: пять главных факторов ранжирования.

7 главных бизнес-советов за последние 30 лет

Существует множество книг в помощь начинающему предпринимателю, рассказывающих, как надо правильно вести дела. Все не прочитаешь, а понять заранее, в какой главное, тоже затруднительно. Поэтому в The Next Web решили взять много и посмотреть, какие советы будут чаще всего повторяться в разных: можно предположить, что они главные и есть.

Сложности пути от успеха на Kickstarter к полкам магазинов

В последние годы не было отбоя от технологических проектов, собравших достаточно средств краудфандингом. Однако мы, как правило, не видим эти продукты на полках магазинов рядом с другими устройствами. Основатель проекта Pressy, собравшего на Kickstarter $695 000, рассказал о том, какими сложностями это вызвано.

Джейсон Голдберг о том, как привлекать инвестиции

Стартап Fab с треском провалился, потратив сотни миллионов долларов (мы об этом неоднократно писали). Однако, хотя у фаундера Джейсона Голдберга не получилось грамотно распорядиться гигантскими инвестициями, ему нельзя отказать в умении их привлекать. Поэтому, когда он пишет об этом, стоит прислушаться.

Дайджест за неделю (09.03.15-15.03.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Почему Alibaba вложилась в Snapchat

Китайская интернет-компания Alibaba инвестировала $200 миллионов в Snapchat. Можно рассматривать это как простое вложение денег в успешный проект, однако есть причины полагать, что выбор проекта стал не случайным, а стратегическим и показательным.

Первый квартальный отчет Box после IPO удешевил компанию на 13%

Корпоративный файлообменный сервис Box, в январе вышедший на IPO, впервые после этого огласил свои квартальные финансовые результаты. Это показательный момент для всего рынка: Box служит ярким примером SaaS, по которому могут делать выводы о перспективах других стартапов. Несмотря на то, что компания обошла прогнозы, она в результате торгов все равно подешевела на 13%. Почему?

Для масштабирования стартапа нужно научиться скучному

Для стартапов свойственны амбициозные планы по захвату мира, от которых не хочется отвлекаться на то, что кажется повседневным и унылым. Но если на раннем этапе действительно есть смысл приносить все в жертву Высшей Цели, то затем при масштабировании от таких вещей уже никуда не деться. Какие важнее всего?

Как рядовые пользователи делают успешными enterprise-стартапы

Среди «стартапов на миллиард», расплодившихся в последнее время, есть много enterprise-проектов: Box успешно провел IPO, оценка Slack растет не по дням, а по часам. Но обусловлен ли чем-то этот рост, или это может быть пузырем? VentureBeat опубликовал список аргументов в пользу того, что обусловлен.

«Милая мимимишность»

В минувший понедельник дорогим и прекрасным сотрудницам Axioma начинать работать было нелегко. Рабочий настрой был сбит романтическим сюрпризом, который ждал их на рабочих местах: цветы, подарки и признания в любви от «IT-мужика».