Блог

Анализ тематики «Окна» в Google.lv

Знаете ли вы, что ключевое слово «пластиковые окна» считается одним из самых дорогих для рекламы в поисковых системах? Это одна их тех насыщенных, высоконкурентных тематик, где за каждого посетителя ведут борьбу десятки компаний. 

Мы решили проанализировать тематику «окна» в латвийском сегменте Google и получить ответы на вопросы:

  •          Кто получает больше всего посетителей из Google.lv?
  •          Какая посещаемость у самых успешных компаний?
  •          За счет чего эти компании в топе Google?

Построение сети сайтов-сателлитов для успешного SEO

Сегодня мы хотим рассказать об одной из SEO-техник, которой мало кто умеет пользоваться правильно. Но если применять ее с умом, она приводит к отличным результатам.

Топ самых активных покупателей SEO-ссылок в Латвии

Мы решили изучить ситуацию в латвийском интернете – посмотреть кто больше всех использует ссылки для поднятия своих позиций в Google.lv и какой это дает эффект.

Минусинск: главное о новом алгоритме Яндекса

Яндекс анонсировал новый поисковый алгоритм, который будет наказывать за покупку SEO-ссылок - «Минусинск». Александр Садовский из Яндекса объяснил, что именно изменилось, а мы приводим основные его тезисы.

Кого Яндекс пообещал пессимизировать за покупку SEO-ссылок

Яндекс пообещал наказать за покупку SEO-ссылок один из крупных интернет-магазинов рунета. Мы попытались выяснить, о ком идет речь.

Топ-5 факторов ранжирования в Google в 2015-м

Поисковые алгоритмы регулярно изменяются — а значит, делая сайт таким, чтобы он оказывался высоко в поисковой выдаче, необходимо учитывать самую свежую информацию о том, что в этом поможет. В данный момент актуальным источником является подробное исследование западной компании Searchmetrics, опубликованное в конце 2014-го. Проанализировав всевозможные факторы, компания написала материал на 83 страницы. Мы приведем главную информацию оттуда: пять главных факторов ранжирования.

Как бороться с падением поискового трафика при редизайне

Обычно о редизайне сайта думают как об изменении к лучшему, но в нем есть и подводные камни: очень многие владельцы сайтов сталкивались с тем, что переходы из поисковых систем на сайт резко падали. Можно ли с этим справиться и, если да, то как?

Исследование причин высокого показателя отказов у сайта audar-urist.ru

У одного из наших клиентских сайтов был обнаружен высокий отказов (bounce rate). Это важный поведенческий фактор ранжирования, поэтому мы решили провести исследование о причинах, чтобы выяснить их и исправить.

Виды перелинковки: Часть 4. Теги.

В этой серии блогпостов про SEO-перелинковку мы расскажем вам про последний метод перелинковки на сайте: теги и категории.

Виды перелинковки: Часть 3. Хлебные крошки.

Зачем это вообще нужно? Здесь можно выделить два основных пункта.