Исследование показателей трафика
С начала декабря вплоть до середины января компанией AXIOMA было проведено независимое исследование показателей точности прогноза трафика у крупнейших автоматизированных систем продвижения веб-сайтов.
С начала декабря вплоть до середины января компанией AXIOMA было проведено независимое исследование показателей точности прогноза трафика у крупнейших автоматизированных систем продвижения веб-сайтов.
С начала декабря вплоть до середины января компанией AXIOMA было проведено независимое исследование показателей точности прогноза трафика у крупнейших автоматизированных систем продвижения веб-сайтов: SeoPult и Rookee. Известно, что обе системы используют данные с Яндекс Вордстат и статистики LiveInternet, а также региональные данные для определения потенциального трафика для каждого выбранного ключевого слова.
Первым шагом исследования был сбор публично доступных данных в статистике LiveInternet. Нами брались сайты с открытым счетчиком посещаемости - итого 10 сайтов разной тематики, по 5 ключевых слов для каждого.
Далее мы посмотрели какой прогноз трафика по этим ключевым словам предоставляют SeoPult и Rookee. Как правило, данные по трафику снимались в тот же день, в который была взята статистика из liveInternet, для большей точности.
Потом мы отсортировали все собранные ключи по позициям сайтов в выдаче Яндекса.
Результат: прогноз SeoPult оказался ближе всего к результатам, которые получит сайт, занявший вторую позицию поисковой выдачи, а прогноз RooKee соответствует 4-6 местам в результатах поиска.
Примечание: для вычисления точности мы поделили реальный трафик на прогнозируемый, и получили коэффициент точности систем продвижения. Результат в 100% является идеальным. Соответственно, чем меньше процент, тем меньше реальный трафик в сравнении с прогнозом. К примеру, ключевое слово дает трафик в 8 кликов, а система предсказывает 171 - точность такого "предсказания" будет 5%. Если же система предсказывает 21 клик при реальных 51 - точность определится как 243%.