Виды перелинковки: Часть 4. Теги.
В этой серии блогпостов про SEO-перелинковку мы расскажем вам про последний метод перелинковки на сайте: теги и категории.
В этой серии блогпостов про SEO-перелинковку мы расскажем вам про последний метод перелинковки на сайте: теги и категории.
Теги, категории, облако тегов - все эти названия применимы к четвертому (и последнему) виду перелинковки. В основном теговая структура относится к контентным сайтам: новостям, блогам, развлекательным порталам. Заключается она в том, что каждый пост\месседж\другой генерируемый юзерами объект соответствует какой-то категории, и при клике на сопутствующий тег можно выйти на полный список всех объектов той же категории.
Зачем это нужно? Как обычно, всё ради юзеров :)
Многие юзеры заинтересованы лишь в каком-то определенном типе контента, например, исключительно спортивные новости или же исключительно фотографии котят. Для этого желательно создавать динамически генерируемые страницы, соответствующие определенному тегу. Такие страницы вполне можно продвигать по нужным ключевикам, и потому теги-ссылки дают совершенно точную пользу - передают ссылочный вес на нужную нам страницу.
Один из самых популярных примеров - портал flickr.com. Каждой фотографии соответствуют теги, проставленные юзером, и при клике на тег можно выйти на страницу со всеми фотографиями, соответствующими конкретному тегу.
На блоговых площадках вроде tumblr.com подобная система тоже давно стала чем-то обыденным:
Идентичный подход: при клике на тег пользователь может увидеть все, что соответствует тегу. В новостных порталах подобный подход используется чуть реже, но все же актуален. К примеру, новостной портал РБК вовсю использует теговую систему:
Соответственно, при клике на тег мы получаем те новости, что соответствуют нужной категории.
Как обычно, перебарщивать с тегами не стоит - пользователи не оценят текст из 200 символов и 200 тегов. Но и отказываться от данного метода не стоит - в конце концов, это просто удобно!
Этот пост завершает серию блогпостов про перелинковку от Аксиомы. Тем не менее, материалов для изучения еще много, а в теме продвижения - так и вовсе предостаточно :) Так что stay tuned!