Собственный стартап AXIOMA
Запустился на первой волне популярности «групонов», был вторым в регионе
Позволил пройти классический путь стартапа, дал понимание задач и проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики-стартаперы
Продан через год работы. AXIOMA полностью сосредоточилась на клиентской разработке
Дизайн
Тщательно продуманный дизайн всех старниц.
Проработаны все детали юзабилити, call to actions и движение посетителя по страницам
30 уникальных шаблонов
Особенности проекта
Оптимизация
под высокую нагрузку
Большой объем аналитики
внутри системы управления сайтом
Быстрый запуск
– первая версия заработала
через полтора месяца после начала подготовки
Функциональная партнерская программа
– разные варианты продвижения, компенсаций и учета клиентов
Продвижение
1
Работа с партнерами по рекламе
крупнейшими региональными рекламными площадками
2
Оптимизация конверсии:
отслеживание показателей и постоянная доработка фронтенда сайта
3
SMM:
работа с социальными сетями и сообществами, проведение акций и конкурсов
4
Контекстная реклама:
создание рекламных кампаний, анализ конвертации и оптимизация
5
SEO-оптимизация:
внутренняя оптимизация сайта, постоянное отслеживание и улучшение позиций
Путь стартапера
краткая история нашего стартапа
Найти идею, загореться
Вложить кучу денег в запуск
Собрать фидбек по рынку, вытягивая на своих плечах обучение клиентов новому направлению в продажах
Дважды переписать сайт
Испытать ненависть к конкурентам, вышедшим на рынок с миллионными бюджетами, впасть в депрессию
Пройти процесс поиска инвестиций
Осознать, что «выстрелить» не удалось
Продать проект и облегченно выдохнуть.