Bigo

Собственный стартап AXIOMA

  • Запустился на первой волне популярности «групонов», был вторым в регионе
  • Позволил пройти классический путь стартапа, дал понимание задач и проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики-стартаперы
  • Продан через год работы. AXIOMA полностью сосредоточилась на клиентской разработке
Bigo

Дизайн

Тщательно продуманный дизайн всех старниц.

Проработаны все детали юзабилити, call to actions и движение посетителя по страницам

30 уникальных шаблонов

Особенности проекта

  • Оптимизация под высокую нагрузку
  • Большой объем аналитики внутри системы управления сайтом
  • Быстрый запуск – первая версия заработала через полтора месяца после начала подготовки
  • Функциональная партнерская программа – разные варианты продвижения, компенсаций и учета клиентов

Продвижение

  • Работа с партнерами по рекламе крупнейшими региональными рекламными площадками
  • Оптимизация конверсии: отслеживание показателей и постоянная доработка фронтенда сайта
  • SMM: работа с социальными сетями и сообществами, проведение акций и конкурсов
  • Контекстная реклама: создание рекламных кампаний, анализ конвертации и оптимизация
  • SEO-оптимизация: внутренняя оптимизация сайта, постоянное отслеживание и улучшение позиций

Путь стартапера

Краткая история нашего стартапа

  • Найти идею, загореться
  • Вложить кучу денег в запуск
  • Собрать фидбек по рынку, вытягивая на своих плечах обучение клиентов новому направлению в продажах
  • Дважды переписать сайт
  • Испытать ненависть к конкурентам, вышедшим на рынок с миллионными бюджетами, впасть в депрессию
  • Пройти процесс поиска инвестиций
  • Осознать, что «выстрелить» не удалось
  • Продать проект и облегченно выдохнуть.
Другие проекты
Назад к портфолио