Задача
Провести комплексный технический и компонентный аудит сайта.
Особенности
Мы провели исключительно аудит, а не полноценное продвижение. То есть выявили ошибки и составили список улучшений и рекомендаций.
Процесс работы
  • Изначально мы воспользовались внутренним чек-листом компании AXIOMA со списком всех внутренних SEO факторов. Мы просканировали сайт и выписали каждую из найденных ошибок.

  • Исходя из семантического ядра, определили самые успешные с точки зрения SEO сайты в данной тематике. Каждый из них мы детально проанализировали, что дало нам понимание, чего не хватает на сайте diatomenterprises.com для повышения позиций в Google.

  • Мы провели контентный анализ сайтов в топе, чтобы установить для каждого из ключевых слов:

    Какое контент лучше всего использовать

    Какой должен быть идеальный объем текста

    Какие релевантные термины чаще всего используются в тексте

На основании этих данных мы составили спецификацию, какими должны выглядеть идеальные с точки зрения релевантности лендинговые страницы.

Результат

В результате был сделан PDF документ объемом 29 страниц со список конкретных рекомендаций и улучшений. На данный момент компания DiatomEnterprises внедряет эти улучшения.

diatomenterprises.com