Задача
Увеличить посещаемость сайта из поиска.
Особенности
Целевая аудитория проекта – не геймеры, а владельцы игровых серверов. Поэтому при подборе ключевых слов нужно было четко отделять только нашу целевую аудиторию.
Мы начали продвигать абсолютно новый сайт, на только что зарегистрированном домене.
Процесс работы
  • 1

    Подобрали ключевые
    слова

    Взяли список всех игр, доступных
    на сайте. Нашли все фразы, по
    которым ищут хостинг игровых
    серверов. И соединили оба
    списка.

  • 2

    Компонетный
    анализ

    Нашли самые успешные с точки
    зрения SEO-стратегии сайты в данной тематики и провели их компонентный анализ – определили какие факторы помогают им быть в топе.

  • 3

    Лендинги

    Сделали хорошо
    оптимизированные лендинги под
    каждую из группу ключевых слов.

  • 4

    Качественные ссылки

    Купили качественных ссылок в новостях, статьях и обзорах, на близких по тематике площадках, отобранных вручную.

  • 5

    Контентный раздел

    Сделали на сайте постоянно
    обновляемый контентный раздел с новостями про игровую индустрию.

  • 6

    Партнерская программа

    Оптимизировали партнерскую программу, чтобы все партнеры передавали нам максимальный ссылочный вес.

  • 7

    Коммерческие факторы

    Улучшили 20 коммерческих факторов ранжирования в Яндексе.

Результат

В результате мы за полгода увеличили посещаемость из поисковых систем с 200 до 2 тысяч в месяц, что для этого тематики является существенным ростом:

firstgame.ru

Отзыв клиента

Спасибо дружной команде Аксиома за плодотворное сотрудничество! Работать было легко и удобно, сотрудник выставлял нам задачи прямо в корпоративной системе управления задачами. Поэтому мы не тратили много времени на согласование, как это обычно бывает со сторонними подрядчиками. Заметно, что специалисты Аксиомы «болеют» за твой проект, работают на результат. И действительно, мы ощутили прирост трафика уже через пару месяцев. А регулярные отчеты компании, только подтверждали этот факт.

Татьяна Гребенюкова
Руководитель отдела маркетинга