19 февраля 2015

Издание Fast Company составило ежегодный список самых инновационных компаний, и он оказался довольно неожиданным: о компании, занявшей первое место, многие за пределами США даже не слышали.

 

В прошлом году список возглавлял Google — что объяснимо, но предсказуемо. В новой версии первое место занял бренд очков Warby Parker. И это не «умные очки», оправы этой компании вполне традиционные. В чем инновационность и почему ее поместили выше, чем занявшую второе место Apple?

В Warby Parker решили с помощью интернета победить ситуацию, сложившуюся на рынке очков и приводившую к завышенным ценам. Как утверждает компания, ритейлеры могут повышать стоимость в два-три раза — поэтому она сама продает оправы конечным покупателям, что позволило снизить цены до $95. В результате начинание оказалось столь успешным, что вдобавок к сайту (доставляющему заказы в США и Канаду) теперь появилось несколько фирменных офлайновых магазинов Warby Parker. Fast Company, отдавая компании первое место, заявили, что до нее никому не удавалось создать исключительно с помощью интернета такой впечатляющий бренд.

Далее в списке Fast Company идут преимущественно всем известные названия, от Apple и Google до Tesla и Kickstarter, но есть еще несколько менее ожидаемых пунктов: например, общественная организация Color of Change и телеканал HBO («за то, что стал королевой стримингового бала»). Не обошлось и без Slack, без которого вообще в последнее время мало что обходится (скажем, мы только недавно о нем писали).

 

 

19 февраля 2015