Соцсети могут оказаться ключевыми для мобильного e-commerce

Мы уже писали о том, что нужно делать делать e-commerce для успеха в мобильном мире — но тогда речь шла о том, как им оптимизировать свои сайты. Есть еще вопрос «как привлекать на эти сайты людей» — и на VentureBeat аргументированно объяснили, почему для этого хороши социальные приложения.

В том, что у «m-commerce» большое будущее, сомневаться не приходится: между 2013 и 2016 ему предрекают ежегодный рост 42%, в то время как традиционному e-commerce лишь 13%. И с точки зрения привлечения потребителей это будущее может заметно отличаться от «десктопного»: Дебра Шарп, ссылаясь на слова СЕО Ampush Джесси Пуджи, пишет, что соцсети могут играть тут куда большую роль.

Первая причина этого попросту в том, что там их очень активно используют: данные comScore говорят о том, что 64% всего времени использования мобильных устройств пользователи проводят в них.

Но есть и вторая, не менее важная: соцсети обеспечивать хороший таргетинг благодаря тому, как хорошо они знают пользователя, и все приходит к этому. «Мир уходит от cookies, — говорит Пуджи. — Cookies работают только на десктопе, да и там используются лишь для идентификации пользователя». Соцсети же не просто идентифицируют одного и того же человека, а обладают о нем большими запасами информации.

Кроме того, native ads в соцсетях (реклама, появляющаяся прямо в ленте новостей пользователя) показывает на мобильных устройствах CTR на 10-20% выше, чем на компьютерах.

Наконец, сами социальные сервисы работают в этом направлении. Пуджи считает очень перспективным недавнее введение Product Ads в Facebook, позволяющее загрузить в рекламные объявления целую линейку товаров и показывать разным пользователям наиболее подходящее лично для них.

 

25 февраля 2015
Последние посты