Задача
Увеличить поисковый трафик на сайт.
Особенности
Дизайн сайта был нетипичный для SEO-проектов – много графики и мало текста, поэтому к его продвижению нужен был особенный подход.
Процесс работы
  • 1

    Ключевые слова

    Выбрали те ключевые слова, которые хорошо подходят сайту и для которых можно создать качественные целевые страницы.

  • 2

    Улучшили воронку заказа

    Проанализировали как происходит процесс заказа у конкурентов и у нас.

  • 3

    Лендинговые страницы

    Увеличили качество и релевантность лендинговых страниц.

  • 4

    Базовая оптимизация

    Исправили все критические ошибки в базовой оптимизации на сайте.

  • 5

    Коммерческие факторы

    Улучшили все коммерческие факторы, которые влияют на позиции в Яндексе в тематике «хостинг».

  • 6

    Улучшили поведенческие факторы

    Проанализировали причины плохих ПФ, в частности показателя отказа и исправили.

  • 7

    Улучшили юзабилити

    Проанализировали как себя ведут пользователи на сайте с помощью инструмента Яндекс.Вебвизор, который записывает сессии всех пользователей.

Результат

За полгода мы вывели в топ10 61% ключевых слов:

Отзыв клиента

Спасибо дружной команде Аксиома за плодотворное сотрудничество! Работать было легко и удобно, сотрудник выставлял нам задачи прямо в корпоративной системе управления задачами. Поэтому мы не тратили много времени на согласование, как это обычно бывает со сторонними подрядчиками. Заметно, что специалисты Аксиомы «болеют» за твой проект, работают на результат. И действительно, мы ощутили прирост трафика уже через пару месяцев. А регулярные отчеты компании, только подтверждали этот факт.

Татьяна Гребенюкова
Руководитель отдела маркетинга