Задача
Увеличить поисковый трафик.
Особенности
Хостинг
– это очень конкурентная тематика.
Топ в хостинговой тематике сильно «законсервирован» - средний возраст сайтов в топе Яндекса 15 лет.
Процесс работы
  • 1

    Составили качественно сематическое ядро

    Из всех ключевых слов тематики мы выбрали те, которые наиболее быстро выйдут в топ. И несколько раз расширяли этот список низкочастотными ключевыми словами.

  • 2

    Провели
    компонентный анализ

    Проанализировали топовые сайты с точки зрения SEO. Определили, какая должна быть структура сайта, какие важные разделы нужны и какие компоненты помогают выйти в топ.

  • 3

    Базовая
    оптимизация

    Исправили более 100 ошибок в оптимизации на сайте.

  • 4

    Существенно улучшили качество текстов на сайте

    На всех целевых страницах изменили текст так, чтобы он соответствовал ожиданиям пользователей и поисковых систем.

  • 5

    Качественные
    ссылки

    Купили обзоры на близких по тематике качественных сайтах и новости по теме.

  • 6

    Коммерческие
    факторы

    Улучшили все коммерческие факторы, которые влияют на позиции в Яндексе в тематике «хостинг».

  • 7

    Улучшили юзабилити и поведенческие факторы

    Проанализировали как себя ведут пользователи на сайте с помощью инструмента Яндекс.Вебвизор, который записывает сессии всех пользователей.

Результат

За полгода 63% ключевых слов вышли в топ10 Яндекса, вот динамика роста ключевых слов в топ10:

Отзыв клиента

Спасибо дружной команде Аксиома за плодотворное сотрудничество! Работать было легко и удобно, сотрудник выставлял нам задачи прямо в корпоративной системе управления задачами. Поэтому мы не тратили много времени на согласование, как это обычно бывает со сторонними подрядчиками. Заметно, что специалисты Аксиомы «болеют» за твой проект, работают на результат. И действительно, мы ощутили прирост трафика уже через пару месяцев. А регулярные отчеты компании, только подтверждали этот факт.

Татьяна Гребенюкова
Руководитель отдела маркетинга