27 марта 2015

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

23 марта. «Менторы: секретное оружие стартапов»

Все понимают, как для стартапа важен замечательный лидер и как повышает его шансы на быстрый взлет выдающийся программист. Но почему-то редко говорят о том, как важен для стартапа ментор — а суровая статистика показывает, что его наличие также резко повышает шансы на успех.

Читать подробнее

 

24 марта. «Как маркетологам подходить к deep links»

Пока что само словосочетание deep links зачастую незнакомо даже тем, чья работа связана с мобильными приложениями. А зря: вот это стоит знать, потому что вполне возможно, что вашему приложению это дало бы преимущество ценой скромных усилий. Чтобы все получилось, тут маркетологи и технические сотрудники должны понять друг друга.

Читать подробнее

 

25 марта. «Марк Андрессен ответил на критику венчурного капитала»

Многие в стартап-среде считают инвестора отчасти вредным для стартапа: он, мол, деньги-то дает, но большего потом требует, чем стоило бы, и хочет вести проект не по пути фаундера. Марк Андрессен подробно объяснил в Твиттере, почему считает такие представления неверными.

Читать подробнее

 

26 марта. «Как заменить бутстреппингом посевные инвестиции»

Если кого-то речь Андрессена не убедила и от инвесторов по-прежнему хочется держаться подальше, есть и такой вариант. Бутстреппинг, конечно, не самый комфортный вариант (если при нем увольняешься, то ставишь на карту все), но в определенных случаях более эффективный.

Читать подробнее

 

27 марта. «Как разработчики приложений упускают важнейшую задачу»

Можно ли, пойдя от принципа «Главное, чтобы продукт хорошим был», в итоге навредить самому продукту? Можно: если не обращать внимание на то, кто этим продуктом пользуется, то он будет меньше подходить своей аудитории. Так что учиться работать с аналитикой даже в условиях ограниченных ресурсов надо еще до запуска: не то что бы «дальше будет поздно», но чем раньше это сделать, тем лучше.

Читать подробнее

27 марта 2015