Дайджест за неделю (16.02.15-22.02.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

16 февраля. «Как мобильные устройства заставляют переосмыслить корпоративный софт»

Одной из главных проблем программ для корпоративного использования является feature bloat: зачастую туда стремятся засунуть все, что может пригодиться в работе, а в итоге жертвуют удобством использования. Основатель компании Sapho считает, что мобильные устройства наконец исправят эту ситуацию: зачастую компании запихивают свои громоздкие интерфейсы на маленькие экраны, но в перспективе признают-таки необходимость принципа «лучше меньше, да лучше».

Читать подробнее


17 февраля. «Инвесторы обеспокоены крупными сделками без должного аудита»

К алармистским заявлениям о том, что стартапы сейчас слишком активно прожигают деньги, ставя под угрозу всю Долину, добавился новый тревожный аргумент. Билл Гарли заявил, что зачастую инвесторы, вкладывая гигантские деньги в очередной проект, даже не проверяют толком его финансовые дела. Другие представители индустрии согласились с тем, что повод для беспокойства (пусть и не паники) есть, и объяснили, как до этого дошло.

Читать подробнее


18 февраля. «Indie.vc использует новую инвестиционную модель для “антистартапов”»

В Долине принято мечтать о миллиарде — но теперь появилась инвестиционная компания, принципиально его избегающая и сама выставившая себе потолок. Условия, на которых она предоставляет средства, заведомо не дают ей озолотиться, ограничивая прибыль потолком 500%. Зато эти 500% она получит с большей вероятностью и быстрее. Может показаться, что речь попросту идет о традиционном инвестировании, а не венчурном — но на самом деле задействована хитрая схема, сочетающая элементы инвестирования и долга.

Читать подробнее


19 февраля. «Что нужно e-commerce для успеха на мобильных устройствах»

Очевидно, что интернет-магазину сегодня необходимо бороться за «мобильного» покупателя. Зато не очевидно, как именно это делать. Молли Спилман считает, что ключей к успеху три: по-настоящему оптимизировать мобильную версию (а не просто «тот же сайт, но в одну колонку»), вынести на видное место все то, что может вызывать желание купить немедленно (а то, для покупки чего надо сравнить сто параметров, оставить компьютерной версии), максимально упростить процесс покупки и оплаты (это никогда не помешает, но на смартфонах совсем критично).

Читать подробнее


20 февраля. «Какие носимые устройства могут сорвать куш в медицине»

Людей обычно волнуют те продукты, которые они хотят использовать сами — поэтому о потребительских носимых устройствах вроде «умных часов» говорят много, а о медицинских мало. А зря — в то время как с фитнес-трекерами потребители могут наиграться и забыть, медицинские будут востребованными и оплачиваемыми. Точнее, те из них, которые соответствуют определенным требованиям — и Джули Папанек описала, каким: они должны приносить конкретный медицинский результат, быть крайне точными, не становиться «надоедливой профилактикой», а еще хорошо помогают партнерства.

Читать подробнее

20 февраля 2015
Последние посты