Блог

Интернет-миссионерство

Проникновение интернета во многих развитых странах приближается к 100 процентам. Это значит, что скоро рост числа пользователей интернет-сервисах значительно замедлится. Единственным источником притока новых юзеров являются страны третьего мира, где интернет не доступен по техническим и финансовым причинам. Интернет-гиганты, в первую очередь Facebook, решили не дожидаться, пока технологии в этих странах сами собой разовьются до западного уровня.

Право на амнезию

В Госдуму РФ внесен законопроект о «праве на забвение». Аналогичное постановление действует в Евросоюзе уже год. Мы решили разобраться, как оно работает в европейских странах, и в чем отличия законопроекта российских депутатов.

Информатизация Москвы

Москве пока что далеко до «умного города», но в некоторых сферах информацизация идет полным ходом — в транспортной системе, видеонаблюдении, госуслугах и взаимодействии с населением. Как современные технологии меняют быт жителей столицы?

Кого Яндекс пообещал пессимизировать за покупку SEO-ссылок

Яндекс пообещал наказать за покупку SEO-ссылок один из крупных интернет-магазинов рунета. Мы попытались выяснить, о ком идет речь.

Минусинск: главное о новом алгоритме Яндекса

Яндекс анонсировал новый поисковый алгоритм, который будет наказывать за покупку SEO-ссылок - «Минусинск». Александр Садовский из Яндекса объяснил, что именно изменилось, а мы приводим основные его тезисы.

Свободу Skype!

Дайджест за неделю (6.04.15-12.04.15)

Материалы блога за эту неделю, которые вы не хотите пропустить.

Как привлекать инвестиции «в рост»

Предположим, у вас стартап и вы уже привлекали инвестиции для выхода на окупаемость, а теперь хотите провести новый раунд для стремительного роста компании. Чем он для вас будет отличаться — помимо того, что теперь вы претендуете на гораздо большие деньги?

19 выводов о том, каково быть стартапером

В рубрике Startups Anonymous на PandoDaily публикуют анонимные истории стартаперов. Самая свежая — 19 ценных тезисов, которые один из них извлек из своего опыта. По его мнению, есть вещи, о которых недостаточно часто говорят начинающим стартаперам, и он решил исправить это.

Хранить данные может быть надежнее в облаке

Мы постоянно рассуждаем о том, как небезопасно полагаться на облако и как мы поручаем данные тем, кого толком не знаем. Хранить их «у себя» интуитивно кажется куда благоразумнее. Однако, если речь идет не о личных данных одного человека, а о компании, которой нужно организовать доступ к ним для разных сотрудников, облако неожиданно может оказаться более надежным вариантом, чем собственная система. Почему?