Blockchain Economic Forum 2018: Как это было
В Сингапуре в начале февраля прошел Blockchain Economic Forum. На конференции собрались 200 инвесторов и 800 бизнесменов, ученых и разработчиков, чтобы обсудить проблемы и перспективы криптоиндустрии. В AXIOMA GROUP мы фокусируемся на работе с технологией блокчейн, поэтому наши представители поехали в Сингапур для обмена опытом.
Анализ тематики «Окна» в Google.lv
Знаете ли вы, что ключевое слово «пластиковые окна» считается одним из самых дорогих для рекламы в поисковых системах? Это одна их тех насыщенных, высоконкурентных тематик, где за каждого посетителя ведут борьбу десятки компаний.
Мы решили проанализировать тематику «окна» в латвийском сегменте Google и получить ответы на вопросы:
- Кто получает больше всего посетителей из Google.lv?
- Какая посещаемость у самых успешных компаний?
- За счет чего эти компании в топе Google?
Построение сети сайтов-сателлитов для успешного SEO
Сегодня мы хотим рассказать об одной из SEO-техник, которой мало кто умеет пользоваться правильно. Но если применять ее с умом, она приводит к отличным результатам.
Стартапы в области Smart City. И это всё, на что вы способны?
«Уныло». Это слово, которое пришло мне на ум в процессе просмотра стартапов в нише Smart City. Масса вариаций на тему паркинга, десяток концептов обмена данными из области internet of things и соцсетей, а все остальное – какая-то невразумительная ерунда. Ребята, серьезно?
Удаленная работа: как продать услуги и сделать клиента счастливым
Чего боятся клиенты веб-студий «на удаленке», как бороться с их страхами?
Хочу поделиться накопленным опытом того, какие особенности есть в удаленной продаже услуг. Мы занимаемся заказной веб-разработкой сложных нестандартных проектов, поэтому наш опыт будет наиболее полезен коллегам по разработке. Хотя, конечно, советы достаточно универсальны и применимы ко всем направлениям digital, где есть удаленная продажа B2B услуг.
Топ самых активных покупателей SEO-ссылок в Латвии
Мы решили изучить ситуацию в латвийском интернете – посмотреть кто больше всех использует ссылки для поднятия своих позиций в Google.lv и какой это дает эффект.
Интернет-магазины приучают покупателей платить онлайн
Еще несколько лет назад российские покупатели интернет-магазинов чаще всего оплачивали товар при получении, а не на сайте онлайн. Большинство пользователей заявляли, что они не доверяют магазинам и системам онлайн-платежей. Сейчас ситуация постепенно меняется, и доля интернет-платежей растет с каждым годом. «Яндекс» выяснил, какие варианты оплаты предлагают онлайн-магазины, а агентство Data Insight провело исследование предпочтений покупателей Рунета.
Что Apple представила на WWDC 2015
На конференции для разработчиков на платформе Apple WWDC 2015 представили новый музыкальный сервис и несколько обновлений операционных систем. Публикуем подборку самых важных анонсов Worldwide Developer Day.
Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр
В конце мая в сети вышел нашумевший комедийный боевик «Кунг Фьюри», снятый на деньги интернет-пользователей. Какие еще фильмы и видеоигры были созданы за счет «народного финансирования»?